Go Bottom

Библиотеки

Создание корпусов и компонентов

Стандартный пакет библиотек DipTrace включает более 140 тыс. компонентов, около 15200 корпусов и поставляется вместе с программой. Редакторы Корпусов и Компонентов позволяют создавать недостающие компоненты в считанные минуты. К Вашим услугам множество стандартных и настраиваемых шаблонов, функции массового переименования выводов, нумерации контактных площадок и инструменты по работе с шинами, которые минимизируют общие затраты времени на создание библиотек. Импорт библиотек с других форматов, использование 3D моделей и автоматическая верификация библиотек экономят время и открывают новые возможности. 


Инструменты по разработке
библиотек

go Bottom

Редактор Корпусов

Этот модуль программной среды DipTrace служит для создания корпусов компонентов различных форм, полигональных и стандартных контактных площадок, отверстий и размеров. Доступны следующие стандартные шаблоны корпуса: окружность, линии (коннекторы, DIP), квадрат (QFP), матрица (BGA), прямоугольник (RQFP) и зиг-заг. Благодаря функционалу редактора, создание корпуса сводится лишь к выбору шаблона, вводу нескольких базовых параметров, созданию шелкографии и запуску автоматической нумерации выводов. Кроме того можно создавать собственные шаблоны и импортировать корпуса из других форматов, в том числе DXF.

Редактор Компонентов

Служит для создания и управления библиотеками компонентов. Этот редактор позволяет создавать одно- или много-секционные компоненты просто выбрав нужный шаблон, задав размеры, визуальные и электрические характеристики выводов, загрузив Spice модель и прикрепив корпус. Таблица выводов и функции массового переименования обладают интуитивным интерфейсом и обеспечивают максимальное удобство. Библиотеки не обязательно создавать "с нуля", можно воспользоваться импортом библиотек компонентов из других форматов или брать существующие компоненты за основу.

3D Модели

Они необходимы для обеспечения правильной работы модуля 3D предпросмотра плат в DipTrace. Более чем 7,5 тыс моделей доступны для скачивания. Новые 3D корпуса можно создавать в сторонних редакторах или скачивать с сайтов производителей и загружать в STEP, IGES, WRL или 3DS форматах. Система подключения моделей к корпусам имеет все необходимые настройки и специальный модуль визуализации 3D подключения в реальном времени с различными шаблонами цветового оформления. Наша команда постоянно работает над увеличением количества 3D моделей в библиотеках.

Go Bottom

Library Creation

Smart Component Management

DipTrace is always up-to-date; we continuously expand component libraries and bring innovations directly to you. The standard library set already includes more than 140,000 components and 15,200 patterns. Pattern and Component Editors allow you to design new components with custom templates, bulk pin naming, pad renumbering, and bus management instruments, which significantly increase the working speed. Importing libraries and 3D models from various formats adds even more engineering capabilities. Component and Pattern library verifications ensure an error-free design environment from the early beginning.


Library Management
Instruments

go Bottom

Pattern Editor

This DipTrace module allows the user to manage pattern libraries and draw patterns with various types of shapes, pads, holes, and dimensions. Circle, Lines (headers, DIP), Square (QFP), Matrix (BGA), Rectangle (RQFP), and Zig-Zag standard templates provide significant production speed-up. Creation of pattern is basically selecting a template, entering a couple of vital parameters, drawing silkscreen, and launching automatic pad renumbering. Custom templates can be created for non-standard patterns. DXF import makes creating complex layouts easier.

Component Editor

Allows the user to manage component libraries and create single- or multi-part components by selecting a template and its dimensions, defining visual and electrical pin parameters, setting up a Spice model, and attaching pattern with 3D model to finalize component creation. BSDL import, bulk pin naming, and pin manager tools provide friendly interface and give maximum capabilities for managing pins and buses. Importing libraries from different EDA formats gives the capability to use existing shared or "previous software" components instead of making them from scratch.

3D Models

Are necessary for correct 3D board preview and export. More than 7,500 3D models are avialable for free download, while new models can be created in various external 3D editors and imported in STEP, IGES, WRL, or 3DS file formats. DipTrace offers convenient 3D model attachment system with comprehensive settings, real-time 3D preview, and various color templates.