Go Bottom

Редактор плат

Продвинутая система трассировки

Редактор плат - это современный инструмент по разработке электронных печатных плат с мощным автотрассировщиком и автоматическим позиционированием компонентов, возможностью копирования трассировки между иерархическими блоками и всеми необходимыми функциями для быстрой и продуктивной работы в том числе с дифференциальными высокоскоростными соединениями. Real-Time DRC в удобной форме предупреждает о возможных ошибках, а импорт / экспорт "нетлислов" и производственных файлов (Gerber, ODB++, Gerber X2, N/C Drill, DXF, IPC-D-356A, Pick & Place) полностью интегрируют DipTrace в современный мир электроники.


Редактор Плат обладает
такими возможностями

go Bottom

Организация Проекта

САПР DipTrace - это единое пространство по разработке электронных плат с функциями обновления платы со схемы и обратной аннотацией. Классы сетей с различными параметрами позволяют легко управлять проектом, а стили переходов упрощают работу со сквозными и глухими межслойными переходами на платах.

Позиционирование

Корпуса на плате можно расположить вручную, в том числе с помощью инструмента "Позиционирование по списку", либо автоматически, в соответствии с настройками и оптимальной длинной будущих дорожек. Для достижения наилучших результатов лучше использовать комбинацию этих двух методов.

Fanout

К сетям, компонентам и отдельным выводам можно применять автоматическую установку переходов. Эта функция позволяет быстро соединить поверхностные выводы с внутренними слоями платы. Готовые шаблоны для BGA, SOIC и QUAD-корпусов. Автотрассировщик также способен создавать Fanout.

Автотрассировщик

Высокоскоростной, shape-based автоматический трассировщик встроен в Редактор Плат. Он имеет множество настроек и с легкостью справляется с задачами любой сложности. DSN/SES интерфейс позволяет использовать сторонние трассировщики (Specctra, Electra, Topor итд.). Поддерживается использование перемычек.

go Bottom

Ручная трассировка и дифференциальные пары

Дорожки можно проводить вручную со стандартными углами, в свободном режиме или в режиме "Дуги/Кривые". Все основные параметры трассировки - режим, форму текущего сегмента, ширину, слой и прочее меняются "на ходу" настраиваемыми горячими клавишами. При работе с дифференциальными парами можно трассировать каждую дорожку отдельно, либо обе дорожки одновременно, есть инструмент для быстрого создания меандров. Заливки могут иметь разные уровни приоритета, что расширяет возможности наложения полигонов.

Продвинутая проверка платы

С момента создания компонента и до экспорта производственных файлов DipTrace создает среду, где совершить ошибку практически невозможно. Проверка трассировки DRC в реальном времени сканирует плату и сообщает о нарушениях в зазорах объектов, исходя из текущих настроек по типам, слоям, классам сетей и межклассовым параметрам еще до того как вы совершите ошибку. DRC также проверяет допуски по длине и фазе дифференциальных пар. За целостностью сетей и соответствием платы и схемы следят специальные проверки.

3D Предпросмотр и STEP Экспорт

В состав PCB Layout входит модуль 3D предпросмотра с аппаратным ускорением. Он позволяет увидеть трехмерную модель платы со всеми установленными на ней компонентами на любом этапе разработки. В реальном времени плату можно вращать, изменять масштаб и цветовой шаблон. Проект можно экспортировать в STEP и VRML 2.0 форматы для механических САПР. 3D предпросмотр работает с моделями компонентов в форматах *.wrl, *.3ds, *.step, *.iges. Более чем 6,5 тыс. моделей доступны для бесплатного скачивания.

go Bottom

Импорт / Экспорт

Поддержка форматов DXF, Eagle, P-CAD / Altium, PADS и OrCAD. Импорт списков соединений Accel, Allegro, Mentor, OrCAD, PADS, P-CAD, Protel и Tango.

На производство

RS-274X Gerber, Excellon N/C Drill, ODB++, Gerber X2, IPC-D-356A Netlist, Pick and Place и DXF, экспорт векторных и TrueType шрифтов. Фрезеровка.

Go Bottom

PCB Layout

Advanced Routing Capabilities

PCB Layout is a high-level engineering tool for board design featuring smart manual routing of high-speed and differential signals, shape-based autorouter, advanced verification, and wide import/export capabilities. Design requirements are defined by net classes, class-to-class rules, and detailed settings by object types for each class or layer. DipTrace features design process with real-time DRC, which reports errors on the fly before actually making them. The board can be previewed in 3D and exported for mechanical CAD modeling. Design Rule Check with in-depth detailing, Net Connectivity verification, and comparing to source schematic ensure maximum quality of the final product.


PCB Layout provides the
following features

go Bottom

Smart Project Structure

DipTrace is a single environment with direct circuit-to-board converting, updating from schematic, and back annotation. Nets are divided to net classes with custom settings and class-to-class rules. Through and blind/buried vias are organized to Via Styles.

Placement Features

Components can be placed manually by simple drag & drop and special "Placement by list" feature or automatically according to custom settings and with optimized length of traces. For excellent results use a combination of all available placement methods.

Manual Routing

Fixed angle and free traces, arcs and curves, various route modes, segment geometries, layers, and other parameters. A smart shape-based copper pour system with pour priority and automated settings. Auto fanout for BGA, SOIC, and QUAD footprints.

High-Speed Autorouter

DipTrace high-class shape-based autorouter with advanced settings is capable of routing complex multi-layer boards, as well as simple single-layer boards with jumper wires. DSN/SES interface provides support for external routers (Specctra, Electra, Topor etc.).

go Bottom

High-speed and Differential Signaling

Comprehensive length-matching capabilities – real-time length comparison table, DRC length-tolerance rules, and meander placement tool – allow the DipTrace user to achieve correct timing for high-speed nets and buses. Differential pairs with advanced phase and length parameters are easy to route with double or single track routing modes. Phase tuning tool allows for precise and fast correcting phase shifts. The software considers layer stackup and bonding wires when calculating the length of a high-speed net or phase of a differential pair.

Advanced Verification Features

DipTrace provides an error-free design environment. DRC verifies clearances between design objects, size limits, and differential pair phase/length constraints. Rules are defined by object types, layers, net classes, and class-to-class settings. Real-time DRC checks every action and shows errors before actually making them. Net Connectivity guarantees that all nets have been properly routed and reports broken and merged nets. Comparing to schematic allows the designer to find differences between the PCB and the source schematic.

3D PCB Preview & STEP Export

PCB Layout module includes real-time 3D preview feature with hardware acceleration. It shows a model of the manufactured printed circuit board with all components installed. You can rotate the board in three axes, zoom in and out, and change colors of the preview. The board can be exported to STEP or VRML 2.0 format for mechanical CAD modelling. 3D feature supports *.wrl, *.3ds, *.step, and *.iges 3D component models. More than 7,500 3D models are available with the program.

go Bottom

Import / Export

Exchange layouts and libraries with DXF, Eagle, Altium, P-CAD, PADS, and OrCAD. Import netlists from Accel, Allegro, Mentor, PADS, P-CAD, Protel, and Tango formats.

Manufacturing Output

RS-274X Gerber, Excellon N/C Drill, ODB++, Gerber X2, IPC-D-356A Netlist, Pick and Place, and DXF files. Vector and TrueType fonts export. Milling method support.