Go Bottom

Схемотехника

Многоуровневая Иерархия

DipTrace Schematic - это современный программный инструмент по разработке сложных многоуровневых иерархических принципиальных схем со множеством функций по созданию визуальных и логических связей между выводами компонентов. Схемотехника позволяет провести обратную аннотацию с печатной платы проекта, а также экспортировать, либо импортировать проекты из / в других САПР-систем, в том числе в виде списков соединений. Система верификации и Spice экспорт для полноценного анализа проекта.

 

 


Схемотехника обладает
такими возможностями:

go Bottom

Визуальная и логическая структура

Все функции и инструменты просты и понятны. Выводы можно соединять визуально с помощью соединений и шин, или же логически, без соединений, используя сетевые и порты шин, либо просто по имени.

Многоуровневая иерархия

В основе иерархии лежит многолистовая система построения схем. Иерархический блок может быть многократно установлен на любом листе главной схемы, либо же внутри другого блока. Проверка иерархии сообщит о логических ошибках.

Проверка Связей

ERC помогает инженеру создать комфортную рабочую среду. Она имеет множество настроек и сообщает разработчику если на схеме есть короткие замыкания, накладывающиеся выводы, сети с одним "пином" и проверяет совместимость типов выводов.

 

 

Импорт / Экспорт

DipTrace позволяет обмениваться схемами и чертежами с другими САПР-системами (DXF, P-CAD, PADS, OrCAD, Eagle). В том числе в виде списков соединений в форматах - Accel, Allegro, Mentor, Protel и Tango.

Go Bottom

Schematic Capture

Multi-Level Hierarchical Schematics

Schematic Capture is an advanced circuit design tool with support of multi-sheet and multi-level hierarchical schematics. This module of DipTrace delivers a number of features for visual and logical pin connections. Cross-module management ensures that principal circuits can be easily converted to PCB, back annotated, or imported/exported from other EDA, CAD, and netlist formats. Verification and SPICE export for simulation allow for full project analysis.


Schematic provides
the following features

go Bottom

Visual and Logical Structure

All actions and features are visual and intuitive for the designer. Component pins can be connected visually by wires and buses or logically without wires, using net ports, bus ports, or by name.

Multi-Level Hierarchy

DipTrace hierarchical schematic is based on a multi-sheet circuit structure. Hierarchical blocks can be inserted into the main sheet or into each other as many times as needed. Hierarchy verification reports loop structures if exist.

Electrical Rule Check

ERC helps to ensure that engineer works in the error-free design environment. Electrical Rule Check with detailed customization reports short circuits, superimposing pins, one-pin nets, and checks connections by pin types.

 

Import/Export

Schematic capture module allows for exchanging schematics and drawings with other CAD packages (Altium, Eagle, P-CAD, PADS, OrCAD); support of Accel, Allegro, Mentor, OrCAD, PADS, P-CAD, Protel, Tango netlists.